виллы

Lorem ipsum dolor

Комплекс вилл «Triopetra Villas» Fournou Lago состоит из двух уникальной эстетики вилл — Villa Nikos (Вилла Никос) и Villa Stefania (Вилла Стефания), и является идеальным местом для роскошного отдыха на Крите. Архитектурный ансамбль комплекса гармонично сочетается с окружающей средой и предлагает отдыхающим помимо уникальных ландшафтных пейзажей все современные удобства.

Комплекс расположен на расстоянии 2 км. от пляжа Триопетры, в идиллическом районе южного Крита, на склоне холма, занимающим площадь 4000 кв. м. Каждая вилла, площадью 100 кв.м., оборудована частным плавательным бассейном, детской площадкой и приватной парковкой, красиво оформлена, просторна и может разместить до 6-ти отдыхающих.

 

Фешенебельность в сочетании с современными удобствами и панорамными пейзажными видами, а также природные красоты создают идеальные условия для идиллического и незабываемого отдыха.

Находясь здесь, наши гости смогут насладиться чудесными пляжами Триопетры, которые заслуженно называют красивейшими в Греции, а также исследовать романтические бухты и заливы побережья, идеально подходящие для пеших прогулок.

Комплекс, расположенный в районе Акумья, находится на расстоянии 50 км. (что составляет примерно 45-ти минутную поездку на автомобиле) от города Ретимно.

В Триопетре есть минимаркет и традиционные таверны, в которых можно отведать помимо яств изумительной национальной местной кухни и блюда из свежей рыбы и морепродуктов.

Традиционная греческая кухня, фантастические пейзажи и неповторимые виды на закат, которыми славен этот регион, создают незабываемую атмосферу и дают возможность отдыхающим провести незабываемые моменты в гостеприимной Триопетре.

Рекомендации по проведению досуга в период пребывания:

Желающие исследовать окрестности могут отправиться за покупками на рынок в близлежащий городок Спили, или на субботний базар в посёлок Мирес. Город Ретимно славится своими достопримечательностями и многочисленными магазинами. Интересно будет посетить пещеры Маталы и археологические памятники Кносос и Фестос.

Triopetra Villas Fournou Lago

Первый этаж:

Общее пространство, объединяющее просторную гостиную с камином, телевизором LCD и Hi Fi стереосистемой, зону столовой с большим обеденным столом, за которым могут разместиться до 8-ми человек, и полностью оборудованную кухню с холодильником с морозильной камерой, плитой, микроволновой печью, электрическим чайником, тостером и всем необходимым набором посуды и кухонной утвари. Также на этом уровне есть туалет.

Комплекс вилл «Triopetra Villas» Fournou Lago состоит из двух уникальной эстетики вилл — Villa Nikos (Вилла Никос) и Villa Stefania (Вилла Стефания), и является идеальным местом для роскошного отдыха на Крите…

Второй этаж:

Первая, главная спальня с двуспальной кроватью, оснащена кондиционером и имеет выход на балкон, защищённый от солнца деревянным навесом. Вторая спальня с двумя односпальными кроватями, которые могут быть соединены в одну двуспальную, оснащена кондиционером. Обе спальни оборудованы встроенными шкафами для одежды и телевизорами LCD. Также на этом этаже находится большая семейная ванная комната с ванной, оснащённая стиральной и сушильной машинами, утюгом и гладильной доской.

На территории каждой виллы находится частный плавательный бассейн, а для маленьких отдыхающих предусмотрена детская площадка.

удобства

Чтобы сделать Ваш отдых наиболее расслабляющим, благоустроенным и комфортным, комплекс Triopetra Villas «Fournou Lago предоставляет всё необходимое оборудование и удобства, созданные специально для Вас.

Частные виллы комплекса Triopetra Villas «Fournou Lago уникально и с большим вкусом  оформлены, предлагая своим гостям многочисленные удобства, оставляющие незабываемые впечатления от пребывания.

  • Электричество (переменный ток)
  • Домашний кинотеатр
  • Соковыжималка
  • Дополнительная кровать
  • Wei Fi Интернет
  • Виды на море
  • Кофеварка
  • Кондиционирование помещений
  • Детская кроватка
  • Ванная комната
  • Место для игр детей
  • Посудомоечная машина
  • Гостиная со спутниковым телевидением
  • Паркинг
  • Сушильная машина
  • Телевизор
  • Плита
  • Сейф
  • Плавательный бассейн
  • Барбекю
  • Приставка DVD
  • Комната с телевизором
  • Спутниковое телевидение
  • Пылесос
  • Виды на горы
  • Уборка два раза в неделю
  • Сад
  • Кухня
  • Балкон
  • Туалет
  • Стиральная машина
  • Радио
  • Утюг
  • Фен
  • Камин
  • Тостер
  • Микроволновая печь
  • Холодильник
  • Полотенца для бассейна
  • Детская площадка

Villas

Villas

Triopetra Villas” Fournou Lago villas complex features two villa of unique aesthetic, one named Stefania and the other one named Nikos, that are both the ideal choices for luxury holidays in the amazing island of Crete. In harmony with the natural surrounding area of the villas, every one of them is surrounded by the idyllic landscape while offering all modern amenities to its guests.

Situated in the quiet area of ​​southern Crete the villas are built on top at a distance of 2 km from Triopetra beach. Both villas have a unique decorative touch on the inside area and are very spacious with a size of 100 square meters each , accommodating up to 6 people. Each villa offers free private parking and private pool and playground.

The luxurious amenities along with all the modern facilities and panoramic views around the outskirts of the Libyan Sea and the natural beauty of the landscape offer all the visitors everything in order to experience the most unforgettable holidays of their life.

During their stay guests have the opportunity to enjoy the beaches of Triopetra, that are rumored to be the most the most beautiful in Greece, but also small, calm bays and coves ideal for walks in the most amazing natural scenery.

The complex is located in the region of Akoumia, located at a distance of 50 km from Rethymno, which is a 45 minutes drive away.

In Triopetra guests can find mini markets and traditional restaurants and taverns to try all the traditional delicacies and of course fresh fish and all the local dishes.

The traditional Greek cuisine along with the stunning scenery and the popular sunset of the region, create the ideal conditions for visitors to experience unforgettable moments in the amazing Triopetra.

Things to do during your stay:

Guests wishing to discover the surrounding area can explore the nearby market in the town of Spili, the Saturday market in Mires, a great variety of shops and attractions of the city of Rethymno, as well as the caves of Matala, and of course Knossos, and Phaistos.

Triopetra Villas Fournou Lago

The main level

Every room and corner in the house exudes style and atmosphere. Connected to the top floor with an internal staircase, Villa Nikos and villa Stefania both feature on the main level  a spacious living room with an LCD  satellite television, a Hi-Fi, a kitchen, a dinning table sitting 8 people, a WC and a fireplace. The kichen is fully equiped featuring a refrigerator,  electric cookers, microwave oven, kettle, toaster, crockery, cutlery, glassware and cooking utensils.

Triopetra Villas Fournou Lago are offering outstanding views to its guests staying at villa Stefania and villa Nikos..

The top floor

Featuring  a Queen Master bedroom, leading to a private balcony with pergola and  a Twin bedroom with two single beds that can easily become a double room. Both bedrooms have air-conditioning and fitted wardrobes. Also, there is a luxurious family bathroom with a washing machine, an iron and ironing board.

Facilities

Making your stay unforgettable is a matter of finding all the necessary facilities and enjoy the services that have been created only for you.

Triopetra Villas” Fournou Lago, is a complex with spacious and tastefully decorated rooms. In- room facilities include just about everything in order to make your stay as comfortable as possible.

  • Gift box with local products
  • Children’s play area
  • Washing machine
  • Dishwasher
  • Radio
  • Living room with satellite TV
  • Iron
  • Parking area
  • Hairdryer
  • Tumble dryer
  • Fireplace
  • TV
  • Sandwich toaster
  • Oven
  • Microwave oven
  • Safe
  • Refrigerator
  • Outdoor swimming pool
  • Pool Towels
  • Barbeque
  • Playground
  • AC
  • DVD
  • Home Cinema
  • TV Room
  • Juicer
  • Espresso machine (+capsules)
  • Satellite TV
  • Extra bed
  • Vacuum cleaner
  • wi-fi
  • Mountain view
  • Sea view
  • Cleaning twice per week
  • Coffeemaker
  • Garden
  • Air-conditioning
  • Kitchen
  • Baby cot
  • Balcony
  • Bathroom
  • Shower and WC